Стратегия лидеров ОСАГО при изменениях на рынке, происходящим в этом году
18.11.2013
Компании-лидеры в области ОСАГО с начала года, по данным РСА, реализуют две прямо противоположные стратегии в бизнесе. Лидер «Росгосстрах» и серебряный призер «Ингосстрах» проводят политику по снижению доли на рынке ОСАГО. Первый участник снизил свое участие с 32,4% до 26,3% в области автострахование ОСАГО, второй — с 10,0% до 7,9%.
Серебряный призер «РЕСО-Гарантия» придерживается противоположной стратегии. Он увеличил свою долю на рынке ОСАГО, несколько «снизив обороты» до 9,1% за последние два месяца. Подобной тактики придерживаются и другие СК, входящие в десятку лидеров ОСАГО. В их число входит «АльфаСтрахование» и «Согласие», МСК и ВСК, «Альянс» и «Уралсиб», а также СК «МАКС».