Правда, что если страховая компания начинает затягивать с выплатой по страховому случаю, то это приведет к увеличению страховой выплаты?
28.02.2009
Достаточно часто случается так, что огромное количество нервов и
времени тратит автовладелец на то, чтобы добиться от страховой компании
положенных ему выплат по страхованию ОСАГО.
Однако мало кто на сегодняшний день знает, что за каждый день просрочки
страхователю страховщик обязан компенсировать денежными средствами.
Срок рассмотрения страхового случая равняется тридцати дням, и
начинается он с момента предоставления полного комплекта документов,
которые установлены правилами ОСАГО.
В течение первых пяти дней страховая компания обязана осмотреть
автомобиль и назначить проведение независимой экспертизы. Затем уже
страховщик принимает заявление от страхователя на осуществление
выплаты, и только потом уже вступают в силу сроки рассмотрения
страхового случая ОСАГО. Следует учитывать, что какой бы комплект
документов с вас не требовала страховая компания, срок начинает идти с
того момента, как страхователь представит основной перечень документов,
указанный в Правилах страхования ОСАГО.
После этого у страховой компании ОСАГО
имеется 30 дней для принятия решения об отказе или осуществлении
страховой выплаты. Если же страховщик ничего не сделал, то страхователю
полагается повышение страховой суммы в размере 1/75 ставки
рефинансирования Центробанка Российской Федерации за каждый день
просрочки.