Моя страховая компания затягивает выплату по ОСАГО. Что делать?
16.09.2009
Изменения в Правилах страхования ОСАГО, от 19 декабря 2006 гласят, что страховщик страховой компании, в которой вы и приобретали ОСАГО, обязан в течение 15 календарных дней произвести страховую выплату потерпевшему. Но это произойдёт лишь в том случае, если вы предоставили все необходимые документы, которые предусмотрены полисом ОСАГО. Отсчёт 15 дней идёт именно со дня получения всех документов страховщиком. Затем он составляет акт о страховом случае.
Если, что-то не так, работник страховой компании направляет извещение о частичном или полном отказе в выплате с указанием причин. Срок выплат в новой редакции Правил отсутствует вообще. Прописано лишь то, что «Страховая выплата производится путем наличного или безналичного расчета», а в какой срок – не указано. Получается, что страховая компания имеет полное право тянуть с выплатой. К сожалению многие страховые компаний охотно пользуются этим. В таком случае можно посоветовать следующие методы борьбы со страховой компанией:
— Подайте жалобу в саму страховую компанию
— Подайте жалобу в РСА и Страховой надзор
— Обратитесь в суд.
Если страховая компания не даёт точных объяснений и перечня всех необходимых документов для выплаты ОСАГО, то лучше поменяйте таких страховщиков. Хорошие страховые компании дорожат своими клиентами. В них, как правило, не бывает проблем по выплатам полисов ОСАГО.
Если у Вас возникли вопросы по страхованию Вашего автомобиля, мы можем Вам произвести расчет стоимости страховки каско и осаго по нескольким компаниям, для сравнения условий и сумм. Нужно только оставить заявку или связаться с нами по телефонам (495) 644–9–644 (Москва) или (812) 956–8464 (Санкт-Петербург).
Подписаться на нашу рассылку «Новости и подводные камни Автострахования» >>>
Добавить канал-новостей RSS >>>
КАСКО и ОСАГО в ведущих компаниях (Главная) >>>