rss

Что делать, если на месте аварии я растеряюсь?

06.11.2009

   Вы застрахованы по КАСКО? Сделайте звонок в страховую компанию. У добросовестной компании имеются круглосуточные телефонные линии. Вы всегда можете позвонить по любому вопросу и получить хорошую консультацию. Представьте, что некоторые страховщики даже подсказывают своим клиентам, как лучше объехать пробку. Вам всегда подскажут, как правильно заявить о дорожном транспортном происшествии, специалисты вызовут эвакуатор.

   Если в вашем страхование КАСКО есть услуга выезда аварийного комиссара, то после звонка в страховую компанию, вам остается дождаться этого специалиста, он то и будет разбираться с аварийными бумажными делами. Аварийный комиссар выпишет вам направление на станцию технического обслуживания автомобилей на ремонт, а еще он вызовет для вас такси.

   Оценка ущерба, по которой будут происходить выплаты по полису КАСКО на ремонт машины, производится на станции технического обслуживания. Некоторые программы КАСКО могут  предоставить автомобиль, пока ваше транспортное средство ремонтируют. Обычно в полис КАСКО сразу входит услуга  урегулирования убытков по упрощенной системе, это так называемые VIP КАСКО.

Новости и консультации

Наш телефон: 8(985)644-9-644
О компании | Правовая база | Партнеры | Помощь | Контакты | Страхование недвижимости | Путешествия | Медицина | Автострахование | КАСКО | ОСАГО | Публикации | Карта сайта | FAQ

© 2006—2024 СБ-Мегаполис.
Услуги по страхованию КАСКО и ОСАГО

Москва
107546, ул. Краснобогатырская 6, тел.: +7 (985) 644-9-644

Санкт-Петербург
198216, Ленинский проспект 140, тел.: +7 (812) 956-84-64

Rambler's Top100
Рассылки Subscribe.Ru
Новости и подводные камни в Автостраховании