КАСКО и подержанные машины.
08.02.2010
Злополучный кризис отбил у автолюбитей все желание покупать новые машины, или брать их в кредит. Прогнозы аналитиков не утешительны. С начала года падение составило 40% и продолжает падать. Теперь на новые авто меньше заглядываются люди, обращая свои симпатии в сторону бывших в употреблении машин.
Под новые веянья рынка подстроились и страховые компании, предлагая интересные программы для автовладельцев.
Неновые транспортные средства не отличаются своей прыткостью по части оформления на них КАСКО, водители таких транспортных средств вообще считают, что такое страхование им просто не нужно. Да и если проанализировать тарифы КАСКО для автомобилей, которым уже более трех лет, начинаешь понимать и водителей. Часто слышно такие разговоры: полис КАСКО на мою Хонду, которой уже 8 лет, стоит столько же, сколько для новой машины, это не справедливо. Или такое: да если бы я страховал свой, прямо скажем, не новый Шевроле, то за три года приобретения КАСКО я бы выплатил половину его стоимости.
А, что же думают по этому поводу страховщики? Они считают, что автолюбители, которые не могут приобрести новое авто, не в силах позволить себе и автострахование КАСКО. Существует понятие порога страховой бедности, который не переступают владельцы, имеющие машины, которым более 7 лет. Дело еще заключается вот в чем. Новые иномарки отремонтировать гораздо проще, чем старые. Чтобы приобрести нужные запчасти, необходимо потратить больше денег, чем это бы вышло для нового авто. Вот поэтому страховка получается либо такой же, либо чуть дороже, при низкой стоимости самого железного коня, что и встречается их владельцами негативно.