Благодаря интернету купить КАСКО стало еще проще
26.05.2010
Для того чтобы продолжить кампанию с целью поддержки продажи полисов по страхованию автомобилей – каско и осаго, группа „Ренессанс страхование“ начала транслировать серию роликов, посредством своего колл-центра и сайта в Интернете.
По мнению Ольги Ослон, являющейся исполнительным вице-президентом „Ренессанса“, проведенное среди клиентов, предпочитающих приобретать полисы авто каско и осаго, с помощью Интернета, показало что, по мнению клиентов, им нравится больше всего. Во-первых, способ покупки авто страхования в сети – это возможность, без суеты и спешки, ознакомиться с различными опциями каско и выбрать то, которое соответствует индивидуальным потребностям каждого клиента. При этом немаловажным является факт того, что у клиента появляется возможность увидеть ценовую разницу от того или иного варианта.
Сотрудники Ренессанс страхования, с помощью своего сайта, могут предложить своеобразную услугу — конструктор. У клиента появилась возможность самостоятельно формировать наполняемость полиса каско, руководствуясь только своими собственными предпочтениями и потребностями – от номинального (полное уничтожение или угон) до максимального (все виды страхования).
На протяжении целого года, ролики, о страхование каско периодически чередуясь и обновляясь, будут привлекать к бренду компании все большее число покупателей.