Работа страховых компаний в Нижнем Новгороде не устраивает большинство горожан.
06.05.2010
Отношение нижегородцев стало известно 1.04.2010 года в рамках круглого стола, который был посвящен развитию автомобильного страхования и специализации расчета убытков осаго, учитывая амортизацию.
1 марта 2010 года закон осаго был дополнен поправками, в соответствии с которыми размер страхового возмещения априори при страховом случае не может быть одинаковым с размером восстановления ущерба в целом. Закон говорит о том, что компании страховщики абсолютно правы объясняя клиенту, что целью страховой компании осаго страхования является восстановление автомобиля до начального варианта. Так как со временем детали автомобилей изнашиваются, то и размер возмещения ущерба должен равняться стоимости конкретной детали, учитывая износ. Дело в том, что суммы на новую деталь не хватит.
В связи с тем, что большинство клиентов, предпочитает установление на автомобиль новой детали, за счет страховой компании, 9 из 10 страховщиков недовольны страховыми компаниями. Помимо этого, в настоящее время, российский рынок осаго и каско страхования подвержен закрытию, из-за страховых компаний, которые недобросовестные и отказываются платить клиентам страховые возмещения. Все дело в том, что в России не существует такого понятия, как страховая культура, и часто люди, которые подписывают договора, будь-то каско или осаго, попросту не читают их.