Страховая группа «Уралсиб» имеет лучший контакт-центр.
26.01.2011
По итогам исследования, проведенного в рамках определения уровня обслуживания клиентов по телефону в известных СК и банках, страховая «Уралсиб» явилась единственным страховщиком, который занял место в лучшей 20-ке контакт-центров. В числе объектов исследования оказались более 80-ти компаний, из которых 32-а страховщика, предоставляющих услуги по автострахованию КАСКО и ОСАГО. Операторы страховых компаний, как правило, информировали клиентов о возможности приобретения полисов ОСАГО, а также о страховании жизни.
Руководитель отдела консультирования «Уралсиба» Виктор Заврин пояснил, что требования, выдвигаемые к своим сотрудникам высокие, и ведется постоянная работа над усовершенствованием качественного обслуживания клиентов, а также расширением услуг по полисам КАСКО, которые способен оказать контакт-центр. Центр компетентен, обслуживать граждан по всей территории России, предоставляя информационные услуги относительно стоимости ОСАГО, в любое время суток, включая праздничные и выходные дни.