Вместо живого страхового агента электронный
12.04.2011
Теперь, чтобы получить страховку ОСАГО, совсем ненужно отправляться в офис к страховым компаниям. Новейшие технологии усовершенствовали получение полиса ОСАГО дистанционно, теперь и через специально оборудованный терминал. Нужно отметить, для того чтобы повсеместно внедрить такие аппараты, необходимо учитывать ряд трудностей, причем весьма немалый. Именно из-за этого, поставить подобный эксперимент решился только один страховщик.
Как замечает Олег Овсяницкий – гендиректор «ВСК», в недолеком будущем подобные терминалы для получения полисов ОСАГО, станут точно такими же привычными, как любые другие, привычные для нас сейчас.
Оформление автогражданки будет проходить быстро, подобно тому, как происходит пополнение счета мобильного телефона. Данный терминал, уже был разработан и создан несколько лет назад. Нужно отметить, что в мировой практике подобная практика так же только зарождается. По словам Александра Маталина – разработчика терминала для ОСАГО и являющимся гендиректором компании «Вам Полис», терминал, похожий на тот, который появился в России, есть только в Японии, в аэропорту, предназначен он для страховки багажа.
Пока для тестирования покупательского спроса будет установлен один аппарат, который помимо ОСАГО будет выдавать полиса на страхование от несчастных случаев и полис на имущественные интересы. Если эксперимент удастся, то к новому году начнут работать десять подобных терминалов.