Помогите выйти из замкнутого круга, в который я попал между дилером и страховой компанией
12.10.2011
Моя недавно купленная машина имеет две страховки: КАСКО и ОСАГО, которые я оформил в одной страховой компании. Попал в ДТП, в аварии виноват не я. На экспертизе установили, что ущерб составляет ровно половину от цены. Поскольку авто на гарантии, решил ремонтироваться у официального дилера марки моей машины. Но я попал в замкнутый круг: страховая компания требует от меня акт, в котором будут указанны скрытые повреждения, дилер, в свою очередь, без согласования с СК отказывается ремонтировать мое авто, следовательно, указать скрытые дефекты не может. Подскажите, как разорвать этот круг?
В вашей ситуации не права СК, а дилер прав. Бывают такие скрытые повреждения, которые просто не найти, не разобрав всей машины. Осведомитесь у страховой компании, где вы получали свои полиса ОСАГО и КАСКО, являются ли они с СТОА дилера партнерами. Если являются, то ремонт должен начинаться незамедлительно, а при обнаружении скрытых дефектов начинается согласование с СК, СТОА ждет от нее ответ. Разорвать ваш замкнутый круг поможет жалоба, написанная на имя руководителя офиса страховой компании. Не поможет она, обращайтесь в суд, вы получите выплату по КАСКО в виде ремонта, закон на вашей стороне.