rss

Реклама бедности страховщиков — так ли уж бедствуют страховые компании?

18.07.2013

Автовладельцы будут раскошеливаться за агитацию самих себя на покупку дорогого ОСАГО. РСА тратит немалые деньги на рекламу необходимости приобретать автогражданку по более высоким тарифам. Напомним, что в конце прошлого, начале нынешнего года, страховые компании во главе с союзом автостраховщиков писали всевозможные открытые коллективные письма, в которых рассказывали о проблеме автогражданки, о том, что необходимо повысить тарифы ОСАГО, а вместе с ним и лимит выплат компенсаций потерпевшим в ДТП. В последнее время пыл страховщиком несколько приостыл к данной проблеме. Но это оказалось просто затишье перед бурей. Просто игроки рынка автострахования решили использовать другое средство, чтобы увеличить свои доходы, прибегнув к пиару.

Минфин согласен поднять лимиты выплат по ОСАГО за ущерб нанесенный здоровью со 160 тысяч рублей до 500, и за имущественный со 120 до 400 тысяч рублей. При этом тарифы ОСАГО планируется увеличить на 25%. Но страховщикам этого мало. Если раньше они просили 50% надбавки, то теперь в РСА утверждают, что необходимо 70%.

Возникает полное несоответствие в данных о бедности и озвученными цифрами итогового года работы страховых компаний в сегменте ОСАГО. Так союз автостраховщиков заявил, что за прошлый год страховых премий было собрано чуть менее 121 миллиарда рублей. При этом выплачено было по ущербам около 62 миллиардов рублей. Выходит, что в карманах страховщиков оказалось не так уж и мало денег.

Новости и консультации

Наш телефон: 8(985)644-9-644
О компании | Правовая база | Партнеры | Помощь | Контакты | Страхование недвижимости | Путешествия | Медицина | Автострахование | КАСКО | ОСАГО | Публикации | Карта сайта | FAQ

© 2006—2024 СБ-Мегаполис.
Услуги по страхованию КАСКО и ОСАГО

Москва
107546, ул. Краснобогатырская 6, тел.: +7 (985) 644-9-644

Санкт-Петербург
198216, Ленинский проспект 140, тел.: +7 (812) 956-84-64

Rambler's Top100
Рассылки Subscribe.Ru
Новости и подводные камни в Автостраховании