rss

КАСКО тарифы

Статистика прошлого года деятельности страховых компаний, заставила страховщиков пересмотреть цены, установленные на КАСКО тарифы. Более 10% убытков страховых компаний связаны со страховыми случаями, причиной которых является ненадлежащее качество дорожной сети. В связи с этим, страховые компании, устанавливая на полис КАСКО тарифы, завышают их в целях компенсации убытков, понесенными страховой компанией, связанными со страховыми случаями, возникших в результате ям и выбоин на дорогах. Теперь страховые компании намерены возмещать собственный ущерб путем подачи исков и заявлений в суд на организации и компании, отвечающие за состояние эксплуатационных качеств автодороги. Теоретически, за безопасность на дороге должна отвечать служба ГИБДД, а за ее эксплуатационные качества – КБДХ, и в идеале ГИБДД должна закрывать дорогу, если ее эксплуатационные качества не соответствуют нормам.  Но на практике, к сожалению, подобных случаев еще не случалось.

Данное событие, как считают сами страховые компании, можно назвать эпохальным, ведь это пойдет на пользу, как самим страховщикам, так и страхователям, желающих снижения довольно высоких процентных ставок в КАСКО тарифах. Но, как отмечают страховые компании, при наступлении страхового случая, и клиент, и сотрудник ГИБДД, очень редко заинтересованы в установлении истинной причины ДТП — лишь бы страховщик признал данный случай страховым, и выплатил потерпевшей стороне компенсации.  Возможность снизить существующие КАСКО тарифы, по мнению страховых компаний, зависит от самого клиента – необходимо его прямое участие и установление истинной причины ДТП, в случае, если она произошла из-за плохого состояния дорожной сети.

Ситуацию осложняет несколько негативных факторов. Первое, с чем придется столкнуться страховым компаниям, желающим возместить ущерб, это то, что за дорожную сеть отвечает множество ведомств и организаций. Подавая иск в одну организацию, в дальнейшем необходимо будет направлять иск на государственные структуры, так как ведомства опираются именно на них. Практически в любом городе России данных государственных структур, отвечающих за ремонт и состояние дороги, насчитывается около 3–4. Но, перспективы данной идеи весьма благосклонны, как для самих страховых компаний, так и для страхователей, желающих иметь полис со сниженными КАСКО тарифами. Но снижение КАСКО тарифов, как считают эксперты, произойдет только в том случае, если будет наблюдаться достаточно большая практика успешных судебных процессов, связанных с состоянием автодороги.

В целом, на данный момент наблюдается большой рост цен на КАСКО тарифы, и ожидание снижение темпов весьма нецелесообразно. Данная мера скорее будет направлена на повышение благосостояния самих страховщиков, как отмечают аналитики.

Рентабельность страхования
Как быть при автокредите?
Кому идут выплаты при аварии, если машина кредитная?
Нюансы выплат
Франшиза
Причина роста цен на автострахование
Система оценки ущерба
Урегулирование между страховщиками
Что рекомендует банк?
Завышенные тарифы
Ответственность службы эвакуации
Авто мошенники
Скидки и акции
Как уменьшить стоимость полиса?
Учимся считать тарифы
Калькулятор КАСКО-помощник в оценке стоимости страхования
Как узнать цену страховки?
Где купить и как выбрать?
Виды автострахования
Расчет осаго с учетом "бонус-малус"
30 льготных дней ОСАГО

О компании | Правовая база | Партнеры | Помощь | Контакты | Страхование недвижимости | Путешествия | Медицина | Автострахование | КАСКО | ОСАГО | Публикации | Карта сайта | FAQ

© 2006—2017 СБ-Мегаполис.
Услуги по страхованию КАСКО и ОСАГО

Москва
107546, ул. Краснобогатырская 6, тел.: +7 (495) 644-9-644

Санкт-Петербург
198216, Ленинский проспект 140, тел.: +7 (812) 956-84-64

Rambler's Top100
Рассылки Subscribe.Ru
Новости и подводные камни в Автостраховании